Виртуальный шопинг приобретает у современных потребителей все большую популярность. Причем, сегодня не только увеличивается число покупателей интернет-магазинов, но и расширяются направления покупок. Так, если раньше потребители «осторожничали» и заказывали только недорогие товары, то сегодня в сети покупается все, что угодно, вплоть до мебели.
Спрос рождает предложение, а это значит, что интернет-магазины дивановпоявляются во всемирной паутине очень много и часто. И многие из них функционируют весьма успешно, постоянно увеличивая число заказов и количество благодарных потребителей. И все же, несмотря на это, сотрудничество с виртуальными мебельными маркетами окружено множеством «мифов», рассеять которые и призвана данная статья.
Миф первый. Сотрудничать с мебельными интернет-магазинами довольно опасно. Перечислишь деньги неизвестно куда, ищи их потом. Само собой, что оплачивать заказ до его получения тем более незнакомому продавцу не стоит. Но уважающий себя виртуальный маркет никогда об этом и не попросит.
Миф второй. На картинке одно, а в реальности другое. Конечно, подобное вполне может быть, но маловероятно по следующим причинам. Во-первых, как мы уже отмечали, интернет-магазины практикуют оплату товаров при их получении. В свою очередь, если характеристики товара не соответствуют заявленными на сайте, покупатель имеет полное право отказаться от него. Стоит ли говорить, насколько это невыгодно продавцу, который потратился на доставку габаритного изделия? Так что практиковать обман никто намеренно не станет. Ошибки, конечно, тоже исключать нельзя, но они крайне маловероятны.
Миф третий. Покупая диван в интернет-магазине, нельзя оценить его качество. Как мы уже отмечали, виртуальный продавец заинтересован в том, чтобы покупатель приобрел товар именно у него, а посему сделает все для того, чтобы снабдить его необходимой информацией. А посему каждое представленное в виртуальном каталоге изделие непременно сопровождается подробными описаниями и качественными фото. В свою очередь это значит, что покупателю будет куда проще оценить характеристики изделия. Во-первых, он их видит, а не воспринимает на слух, как в обычном магазине. Во-вторых, тут же в сети может найти и ознакомиться с информацией об их преимуществах и недостатках. Причем сделать это можно в спокойной домашней обстановке, потратив на мониторинг столько времени, сколько необходимо.
В качестве примера всему вышесказанному можно назвать интернет-магазин “Многомеб”, посетителей которого ждет широкий ассортимент продукции и оперативная обработка заказа, а также его доставка.